Наш блог

Цвет настроения синий - разбор клипа (много фото)

Цвет настроения синий - разбор клипа (много фото)

Цвет настроения синий - разбор клипа (много фото)

27 апреля вышел клип Филиппа Киркорова на песню "Цвет настроения синий". В этом "произведении" снялось множество звезд разной величины и масштаба. Мы решили посмотреть по кадрам видео и попробовать выяснить, насколько профессионально ребята подошли к проекту, какие "пасхалки" там спрятали, и чего ожидать в будущем. Приятного чтения!

adv

Итак, общее впечатление. Конечно, не хотелось бы строить из себя зажравшихся видеографов или недосягаемых профессионалов видеопродакшна, однако, клип нам не понравился. Видимо, стояла задача сместиться по аудитории в молодежный сегмент или выпустить клип как можно быстрее. С точки зрения поднятия хайпа и шумихи самый эпотажный "Король эстрады" вновь впереди планеты всей. На 12:00 30 апреля клип набрал 8 500 000 просмотров. Это достаточно высокий показатель в России для третьего дня публикации клипа. Конечно, тут сыграло свою роль несколько триггеров. Высмеивание современных молодежных трендов, неординарные образы и множество звезд. Более того, если верить ресурсу KeywordTool, то количество запросов за первые три дня в Google увеличилось на 49 000, а интересоваться клипом на YouTube стали 141 000 пользователей. Упоминания в инстраграме с тегом #цветнастроениясиний перевалило отметку в 50 000. 

Теперь подробнее разберем сам клип.

1. Реклама (Product placement)

Пункт про рекламу в клипе идет на первом месте, потому что это один из самых рекламно-насыщенных клипов, что я видел за последнее время. 

adv

Использование такого количества рекламы, на мой взгляд, обоснованно новым трендом в шоу бизнесе - создавать самоокупаемые решения не инвестируя собственных средств. Кстати, как видно из скриншота слева, помимо Ивана, над клипом работала вся команда передачи "Вечерний Ургант" - Александр Гудков, Михаил Семичев (vk), Роман Ким (vk) и другие.

 2. Киркорову 18 лет

Именно такая легенда главного героя, скриншот ниже. Также об этом нам говорит окружение, в том числе, комната, в которой лежит Филипп в самом начале. Кстати, в клипе крайне много алкоголя и сигарет. Несут ли они цель создать "настроения" или  просто так захотелось - неизвестно. И если с алкоголем еще более менее понятно (здесь и неисчерпаемый тренд у молодежи, и необходимость в продукт плейсменте, и, возможно, причина неадеквата), то с курением ситуация осталась неясной. Скорее всего, цель одна - создать инфоповод для обсуждения у аудитории, ведь "Черный пиар - тоже пиар". Сцены с курением при ребенке в начале, передача бутылки с алкоголем в руки ребенка в середине клипа и многое другое выполняют роль мотиваторов к активности и нагнетанию хайпа вокруг композиции и личности Филиппа Бедросовича. Кстати, как я понимаю, одна из пасхалок заключается в кадре с выпивающим подростком в магазине. Я никогда не обращал внимания, но явно алкоголь не стоит на одном стеллаже с детским питанием и , возможно, это отсылка к современному прогнившему обществу (последний скрин в этом блоке, правая часть картинки).

151105

3. Вертикальное видео

Один из новых трендов в 2018 году - вертикальное видео. Кстати, об этом и других трендах мы писали в нашем отчете за первый квартал 2018 года (Аналитика - тренды видео 2018). Такой прием съемки позволяет погрузить зрителя чуть больше в историю, ведь в голове каждого сидит четкий стереотип - вертикальное видео снимают только живые люди и это, скорее всего, не постановочно. Помимо этого, прямые трансляции в социальных сетях также снимаются вертикально, и в клипе мы увидели как просто вертикальную съемку, так и её оформление в прямой эфир с комментариями и прочими "ништяками".

6

4. Цветовые решения

Не знаю, закладывался на то секретный умысел или задача была отделить героя от фона, но, как вы могли заметить, сам Филипп не носит синий цвет во время основной части клипа. В начале это черная майка, а далее белая майка и оранжевый балахон и все это без каких либо синих элементов. А вот уже в дополнительной части с Иваном Ургантом на нем появляются синие элементы, а окружение меняет окрас из синего в оранжевый. Из всех сцен по композиции и работе с цветом отдельно стоит отметить сцену в метро, потому что она сделана, на мой взгляд, достаточно красиво (скрин ниже). Думаю, что этот кадр я положу в копилку красивых референсов для своих будущих съемок. Здесь мы видим основной источник сверху, несколько "заливных источников и рисующие точечные источники для получения световых полосок, а чтобы это все смотрелось вместе в вагоне используется много так мною любимого дыма. 

2223

5. Финал и заключение

Естественно, множество людей высоко оценили креативную задумку в конце клипа, которая многое объясняет. Отдельно мусолить эту часть мы не будем, скажу лишь, что по смыслу и композиции эта сцена в топе клипа. Как написано в официальном аккаунте Киркорова, идея клипа зародилась в январе этого года, а значит разработка, подготовка, съемки, пиар компания и все остальное заняли 2 с половиной месяца. Это достаточно быстро. Основная идея принадлежит Александру Гудкову. 

Расскажите в комментариях ваши мысли по поводу клипа, а так же поделитесь мнением, станет ли этот клип знаменованием нового этапа на российской эстраде в сфере производства клипов.

Об авторе


Владислав Медведев

Владислав Медведев

Всем привет, меня зовут Влад. Я один из учередителей видеопродакшена MKS YGLT. Надеюсь мой контент Вам полезен и очень жду комментариев, спасибо) 

Leave a comment


Ваш адрес не будет использован для рассылок. Пожалуйста заполните все поля, помеченные знаком - *